EUR / USD 1.1182 (0.04%)|USD / JPY 111.3250 (0.02%)|USD / RUR 56.5131 (3.60%)
ИндексМесяцГод
ММВБ-4.6%+1.0%
USD/RUR-0.4%-13.0%
EUR/RUR+2.4%-12.6%
Золото+0.8%-10.2%
Мы в соцсетях:

НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" запустил модернизированный сервис «Личный кабинет»

12.01.2017 Источник: НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ

На сайте фонда начал работу обновленный личный кабинет для клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Новая версия личного кабинета отличается удобным меню, интуитивно понятной навигацией и расширенным перечнем персонализированной для каждого клиента информации.

Основная функция сервиса – доступ в режиме онлайн к данным о состоянии пенсионного счета – реализована в актуальном интерфейсе, отвечающем требованиям фирменного стиля НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», и дополнена новыми возможностями. Удобная новая опция, предложенная клиентам, – заказ справок и документов. Выписки со счета за определенный период, справки об уплаченных взносах, выплаченной пенсии или 2-НДФЛ, бумаги для оформления социального налогового вычета – любой из этих документов участники-вкладчики могут запросить непосредственно в личном кабинете. Доставка при этом может быть выполнена как в выбранный клиентом филиал фонда, так и Почтой России на указанный клиентом адрес.

Кроме того, в личном кабинете клиенты могут получить информацию об услугах фонда, позволяющих увеличить будущую пенсию, разъяснения об особенностях ее налогообложения, а также скачать образцы и бланки необходимых заявлений. Тем, у кого остались вопросы, будет удобно задать их специалистам фонда, используя раздел «Мои сообщения». Вся переписка сохраняется в архиве и всегда доступна при необходимости ее восстановить. Пользователи также могут получать уведомления и напоминания, касающиеся их пенсионной программы. Например, пенсионеры – о необходимости предоставить справку с места жительства, клиенты на этапе накопления – об актуализации персональных данных в рамках договора, о внедрении новых услуг и возможностей.

«Мы с большим вниманием относимся к развитию новых форматов взаимодействия с клиентами. Текущая модернизация личного кабинета позволила нам значительно расширить его функционал. Но в планах – дальнейшее развитие этого сервиса, поскольку мы нацелены на создание на его основе полномасштабного канала обслуживания клиентов и коммуникации с ними», - отметил Максим Элик, первый заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Модернизированный сервис «Личный кабинет» уже доступен на сайте фонда. Для его использования участникам-вкладчикам корпоративной пенсионной системы холдинга «РЖД», ранее не оформлявшим доступ к сервису, нужно получить логин и пароль, обратившись в свой отдел кадров или ближайший филиал фонда. Те, кто пользовался личным кабинетом ранее, могут продолжать использовать прежние логин и пароль. Сервис предоставляется бесплатно.

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

12.01.2017 Голодец: пенсионная система работает стабильно и надежно // Banki.ru
  12.01.2017 НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" запустил модернизированный сервис «Личный кабинет»
12.01.2017 НПФ сузят пространство для маневра. Банк России ужесточает требования к собственным средствам // Коммерсантъ


Упомянутые НПФ

НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ



Регистрация
Напомнить пароль