USD/RUB 65.6250
EUR/RUB 75.4350
ИндексМесяцГод
Индекс МосБиржи-2.5%+13.1%
USD/RUB-1.0%+14.3%
EUR/RUB-3.1%+10.9%
Золото-1.0%+9.7%
Мы в соцсетях:

240 тыс. клиентов проконсультировал контакт-центр НПФ Сбербанка в 1 полугодии 2018 года

24.07.2018 Источник: НПФ Сбербанка (АО)

С января по июль 2018 года контакт-центр НПФ Сбербанка обработал почти 240 тысяч обращений клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Большая часть обращений была связана с вопросами по договорам ОПС и НПО, назначению и выплатам накопительных и негосударственных пенсий, регистрации и пользованию сервисами личного кабинета.

Больше всего вопросов по договорам ОПС задают новые клиенты НПФ Сбербанка. В основном их интересует информация о том, вступил ли в силу их договор и переведены ли в Фонд пенсионные накопления. Действующие клиенты Фонда по ОПС обращаются в контакт-центр по вопросам объёма пенсионных накоплений и начисленного на их счёт инвестиционного дохода. По договорам НПО клиенты получают консультации по состоянию своего индивидуального лицевого счёта и поступлению взносов на индивидуальные пенсионные планы.

Всю информацию о состоянии своих договоров клиенты Фонда могут получить не только обратившись в контакт-центр, но и зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте npfsberbanka.ru. Сегодня более 1,2 млн. клиентов НПФ Сбербанка являются пользователями этого сервиса. Кроме сведений о состоянии своих счетов, они могут пополнять их и управлять платежами по индивидуальным пенсионным планам, а также оформлять заявления на выплаты по ОПС и НПО.

Выплаты – ещё одна из тем, по которым клиенты обращаются за консультацией в контакт-центр. Самые распространенные вопросы: какие документы необходимо предоставить для оформления пенсионных выплат, а также виды выплат - при каких условиях возникает право на получение накоплений единовременно, как назначается срочная или пожизненная пенсия. В первом полугодии 2018 года НПФ Сбербанка выплатил клиентам более 1,4 млрд. рублей, из них около 1,2 млрд. рублей по обязательному пенсионному страхованию и 236 млн. рублей по негосударственному пенсионному обеспечению.

– Сегодня НПФ Сбербанка обслуживает более 10 млн. клиентов. С такой динамично растущей клиентской базой как у нас, количество обращений в Фонд постоянно растёт, – прокомментировал коммерческий директор НПФ Сбербанка Олег Мошляк. – Одна из основных задач Фонда – обеспечить доступность информации по всем возможным каналам коммуникации, а также информировать клиентов об их правах в вопросах пенсионного обеспечения.

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

24.07.2018 Стариковские маневры. Правительство изменит порядок индексации пенсий // Forbes
  24.07.2018 240 тыс. клиентов проконсультировал контакт-центр НПФ Сбербанка в 1 полугодии 2018 года
24.07.2018 «Молчунов» выводят из капитала - ЦБ готов смягчить условия конвертации накоплений в ИПК // Коммерсантъ


Упомянутые НПФ

НПФ Сбербанка (АО)



Регистрация
Напомнить пароль